ОАК: Ан-70 не нужен РФ, так как Украина не устраняет его недостатки

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Недостатки в производстве российско-украинского самолета Ан-70 (КБ "Антонов") не позволяют командованию ВВС РФ рассматривать его в качестве базового для Военно-транспортной авиации, сообщил в субботу бывший главком Военно-воздушных сил РФ, руководитель дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов.

Между тем, Ан-70 был включен в гособоронзаказ и госпрограмму вооружений до 2020 года и на его доводку до серийного производства были выделены серьезные деньги.

"Я политикой в этом вопросе не занимался, но когда я принял Военно-воздушные силы, Ан-70 был рекомендован в серийное производство, но я посмотрел акт — там четыре недостатка, из-за которых нельзя, даже при наличии одного из них, рекомендовать в серийное производство", — сказал Михайлов в программе "Генштаб" радиостанции .

|
Бывший главком пояснил, что он потребовал устранения этих четырех недостатков и завершения полного цикла испытаний. "Были конфликтные ситуации с документацией, они не разрешены по сей день, хотя при Сердюкове денег закачали в эту программу опять достаточно много. Сейчас они все похоронены и опять бесполезны, поэтому надо предвидеть и чувствовать, с кем работаешь, и не давать им денег раньше времени. Заигрывание в таком деле не допустимо", — добавил он.

Михайлов отметил, что если сравнивать Ан-70 и Ил-476 с точки зрения эффективности, стоимости и других параметров, "машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70".

Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный украинской компанией "Антонов".




Отзывов 0    Просмотров