/uploads/posts/2011-08/Южноуральским студента.jpgНа Южном Урале стартовал конкурс наружной социальной рекламы для студентов «Копить на пенсию модно!», сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе правительства Челябинской области.
Организаторами выступили региональное отделение ПФР и Управление по делам молодежи администрации Челябинска.
Участником конкурса может стать студент любого среднего специального или высшего учебного заведения города. Успех ждет тех молодых авторов, которые сами имеют представление о том, как можно значительно увеличить свой будущий пенсионный капитал, и смогут рассказать об этом образным «языком плаката».
Итоги будут поведены в ноябре 2011 года. Партнеры конкурса учредили денежные премии победителям. За первое место будет вручено десять, за второе – восемь и за третье пять тысяч рублей. Также молодых художников ждет первое профессиональное признание: лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на биллбордах Челябинска.
Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется с 15 по 31 октября 2011 пресс-службой ОПФР по Челябинской области (в электронном варианте с пометкой «Конкурс “Копить на пенсию модно!” по адресу: 084-2202@084.pfr.ru, в печатном виде (формат А4, полноцвет) — по адресу: Челябинск, улица Свободы 95, каб. 114.). Положение о конкурсе размещено на официальном сайте ОПРФ по Челябинской области, в разделе “Конкурс наружной рекламы – 2011”.