Платные парковки в Москве разрекламируют за 122 млн руб

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер по обеспечению рекламно-обучающей кампании для поддержки городских платных парковок, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 122 миллиона рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Проект направлен на повышение уровня информированности водителей об условиях предоставления услуг проекта "Московское парковочное пространство", а также обучению пользования платными парковками, способами оплаты и другими сервисами, предоставляемым городом, говорится в техническом задании.

|

Исполнитель госконтракта должен, в частности, создать рекламные материалы для размещения их на телевидении (не менее, чем на четырех каналах), не менее четырех федеральных радиостанциях, печатных СМИ и интернете (не менее 25 миллионов показов на пяти баннерах). Длительность аудио- и видеороликов должна составлять 30 секунд; для каждого видео необходимо создать адаптированную версию без звука для показа в общественных местах.

Помимо этого, требуется разместить рекламу в пяти кинотеатрах (23 кинозалах), четырех бизнес-центрах и шести торговых центрах. Общий объем публикаций в печатных СМИ за весь период рекламно-информационной кампании должен составить суммарно не менее 30 полос формата А3.

Заявки на участие в тендере принимаются до 15 июля, подведение итогов конкурса назначено на 22 июля. Услуги должны быть выполнены до 20 декабря 2014 года.

Сейчас парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, а внутри Садового — 60 рублей, при этом местные жители и инвалиды могут парковаться бесплатно с 20.00 до 8.00. С 1 мая бесплатно можно парковаться по воскресеньям и праздничным дням. Парковку можно оплатить через мобильное приложение, смс-сообщение, портал Московского парковочного пространства и паркомат.




Отзывов 0    Просмотров